[ Войти · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Software » Интернет и сети » Решение проблем подтормаживания аудио и видео в браузерах
Решение проблем подтормаживания аудио и видео в браузерах
KolibriДата: Субботу, 07.09.2013, 09:05 | Сообщение # 1
Kolibri
Сообщений: 446
Репутация: 71 ±
Награды: 24 +
Решение проблем подтормаживания аудио и видео в браузерах

Рассматриваемые сайты: видеохостинг YouTube, социальная сеть ВКонтакте.

Проблемы: тормозит видео, тормозит или запаздывает звук видео, не воспроизводятся аудио файлы, появляются сообщения "Видеофайл еще не загрузился или..." и "При воспроизведении аудиозаписи произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу", "ошибка плагина" в Chrome.

Возможные причины:
1) Низкая скорость интернет соединения (менее 1 Мбит/сек).
2) Частые смены IP-адреса.
3) Конфликт плагинов в браузере Google Chrome.
4) Вы участник тестирования HTML 5 в YouTube.
5) Компьютер заражен вирусами, установлены сторонние нежелательные программы для скачивания (или просмотра) аудио и видео в VK.
6) Проблема с драйвером видеокарты.

Решение проблем, описанных выше:

1) Если у вас низкая скорость, то поможет только смена тарифного плана с большей скоростью или провайдера.

2) Справка: по умолчанию каждому пользователю провайдер присваивает динамический IP-адрес. Это значит ваш IP-шник будет меняться в день 1-2 (иногда 3 и более) раза. Некоторым сайтам (в нашем случае ВКонтакте) это "не нравится". Решение: обратитесь к своему провайдеру и попросите сделать статический IP. Эта услуга может быть платной

3)Введите в строку поиска chrome://plugins
Первым из подключаемых модулей будет Flash. Их может быть несколько. Запись Adobe Flash Player (2 files) - это означает 2 плагина. Оставьте включенным только один из них. Нужно отключить тот, который в строке "Расположение:" оканчивается на "pepflashplayer.dll";
Если требуется обновление другой выбранной - следует обновить;
Перезапустите браузер.

4) Пройдите сюда и в самом низу нажмите на ссылку "Выйти из режима тестирования HTML5" (если режим тестирования HTML5 включен)

5) Установите, обновите свою антивирусную программу. Проверьте компьютер на вирусы не только установленным антивирусом, но и каким-нибудь сторонним сканером, например Dr.Web CureIt!
Удалите сторонние программы VK DJ, VK Music и пр. Вместо них пользуйтесь специальными расширениями для браузера.

6) Обновите или переустановите драйвер видеокарты с официального сайта производителя.

Правила сайта!
 
KolibriДата: Субботу, 07.09.2013, 09:22 | Сообщение # 2
Kolibri
Сообщений: 446
Репутация: 71 ±
Награды: 24 +
Также причинами торможения могут стать
-проводимые на этих сайтах технические работы, о которых администрация не уведомляет пользователей.
-перегруженность сетей в выходные дни и вечерние часы

Но всё же первым Вашим шагом должно быть выяснение скорости интернет-соединения. Это можно сделать при помощи интернет-сервиса
http://2ip.ru/speed/

Правила сайта!
 
KolibriДата: Субботу, 07.09.2013, 14:08 | Сообщение # 3
Kolibri
Сообщений: 446
Репутация: 71 ±
Награды: 24 +
Злободневная темка оказывается... вот уже несколько дней белорусские абоненты провайдера byfly жалуются на нестабильное воспроизведение музыки и видео в интернете... у самой бывает рывками воспроизводится музыка Вконтакте и не только, видео с YouTube, сайты то нормально открываются, то подтормаживают... чего только уже не делала... вроде и скорость как обычно и всё проверено-перепроверено и переустановлено... ан нет...

Повезло наткнутся вот на какую свежую статейку, которая всё объяснила. Так что братцы-белорусы, как и я сидящие на байфлае, прочтите и будьте в курсе

"Вконтакте"рекомендует абонентам byfly сменить провайдера
В редакцию Onliner.by сразу от нескольких пользователей поступили жалобы на нестабильное воспроизведение музыки и видео в соцсети «ВКонтакте». Краткий анализ ситуации показал, что проблема действительно существует, причем как минимум несколько дней. Некоторые пользователи, по их словам, обращались в техподдержку byfly, однако причины ошибок и «притормаживаний» оператор назвать не смог.
«В последнее время „Белтелеком“ стал глючить ужасно! Мало того что музыка в ВК играет через раз, так вообще нормально работать в нете невозможно, постоянно подвисает и пропадает, видео смотреть невозможно ни онлайн в интернете, ни с телика по Smart TV, издевательство, короче», — написал один из пользователей соцсети.
Onliner.by обратился к белорусскому провайдеру за комментарием. Нам сообщили, что проблема не связана с прошедшим накануне расширением шлюза, а также пообещали дать более развернутый ответ позже. Техподдержка «ВКонтакте», в свою очередь, сообщила, что проблема кроется в «странной маршрутизации трафика».



Напомним, в июле компания «Белтелеком» приняла решение закупить каналы связи для организации пирингового соединения с социальной сетью «ВКонтакте». Возможно, в будущем белорусские пользователи популярной соцсети перестанут испытывать сложности с доступом к сервису.

P.S. Это конечно же многое объясняет. Но "сменить провайдера!"... Жаль, не владеют российские ребята ситуацией с провайдерами в нашей стране) проводной интернет у нас предоставляет один-единственный монополист - Белтелеком. Так что менять, к глубокому сожалению, не на кого...

Так что можно сделать вывод, что порой интернет тормозит вовсе не из-за вышеперечисленного, а просто банально - ИЗ-ЗА ПРОВАЙДЕРА!
Прикрепления: 7641046.jpg (20.1 Kb) · 3031513.jpg (22.1 Kb)

Правила сайта!
 
Форум » Software » Интернет и сети » Решение проблем подтормаживания аудио и видео в браузерах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Чтобы добавить сообщение или создать новую тему, необходимо зарегистрироваться или зайти под своим ником!
вверх
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.
RudSOFT © 2010 - 2024 | Карта сайта | Карта форума | Хостинг от uCoz Cвязь с Администрацией | Информация для правообладателей