Kolibri | Дата: Субботу, 07.09.2013, 09:05 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 446 |
Репутация: 71 ± |
Награды: 24 +
|
|
|
Решение проблем подтормаживания аудио и видео в браузерах
Рассматриваемые сайты: видеохостинг YouTube, социальная сеть ВКонтакте.
Проблемы: тормозит видео, тормозит или запаздывает звук видео, не воспроизводятся аудио файлы, появляются сообщения "Видеофайл еще не загрузился или..." и "При воспроизведении аудиозаписи произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу", "ошибка плагина" в Chrome.
Возможные причины: 1) Низкая скорость интернет соединения (менее 1 Мбит/сек). 2) Частые смены IP-адреса. 3) Конфликт плагинов в браузере Google Chrome. 4) Вы участник тестирования HTML 5 в YouTube. 5) Компьютер заражен вирусами, установлены сторонние нежелательные программы для скачивания (или просмотра) аудио и видео в VK. 6) Проблема с драйвером видеокарты.
Решение проблем, описанных выше:
1) Если у вас низкая скорость, то поможет только смена тарифного плана с большей скоростью или провайдера.
2) Справка: по умолчанию каждому пользователю провайдер присваивает динамический IP-адрес. Это значит ваш IP-шник будет меняться в день 1-2 (иногда 3 и более) раза. Некоторым сайтам (в нашем случае ВКонтакте) это "не нравится". Решение: обратитесь к своему провайдеру и попросите сделать статический IP. Эта услуга может быть платной
3)Введите в строку поиска chrome://plugins Первым из подключаемых модулей будет Flash. Их может быть несколько. Запись Adobe Flash Player (2 files) - это означает 2 плагина. Оставьте включенным только один из них. Нужно отключить тот, который в строке "Расположение:" оканчивается на "pepflashplayer.dll"; Если требуется обновление другой выбранной - следует обновить; Перезапустите браузер.
4) Пройдите сюда и в самом низу нажмите на ссылку "Выйти из режима тестирования HTML5" (если режим тестирования HTML5 включен)
5) Установите, обновите свою антивирусную программу. Проверьте компьютер на вирусы не только установленным антивирусом, но и каким-нибудь сторонним сканером, например Dr.Web CureIt! Удалите сторонние программы VK DJ, VK Music и пр. Вместо них пользуйтесь специальными расширениями для браузера.
6) Обновите или переустановите драйвер видеокарты с официального сайта производителя.
Правила сайта!
|
|
| |
Kolibri | Дата: Субботу, 07.09.2013, 09:22 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 446 |
Репутация: 71 ± |
Награды: 24 +
|
|
|
Также причинами торможения могут стать -проводимые на этих сайтах технические работы, о которых администрация не уведомляет пользователей. -перегруженность сетей в выходные дни и вечерние часы
Но всё же первым Вашим шагом должно быть выяснение скорости интернет-соединения. Это можно сделать при помощи интернет-сервиса http://2ip.ru/speed/
Правила сайта!
|
|
| |
Kolibri | Дата: Субботу, 07.09.2013, 14:08 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 446 |
Репутация: 71 ± |
Награды: 24 +
|
|
|
Злободневная темка оказывается... вот уже несколько дней белорусские абоненты провайдера byfly жалуются на нестабильное воспроизведение музыки и видео в интернете... у самой бывает рывками воспроизводится музыка Вконтакте и не только, видео с YouTube, сайты то нормально открываются, то подтормаживают... чего только уже не делала... вроде и скорость как обычно и всё проверено-перепроверено и переустановлено... ан нет...
Повезло наткнутся вот на какую свежую статейку, которая всё объяснила. Так что братцы-белорусы, как и я сидящие на байфлае, прочтите и будьте в курсе
"Вконтакте"рекомендует абонентам byfly сменить провайдера В редакцию Onliner.by сразу от нескольких пользователей поступили жалобы на нестабильное воспроизведение музыки и видео в соцсети «ВКонтакте». Краткий анализ ситуации показал, что проблема действительно существует, причем как минимум несколько дней. Некоторые пользователи, по их словам, обращались в техподдержку byfly, однако причины ошибок и «притормаживаний» оператор назвать не смог. «В последнее время „Белтелеком“ стал глючить ужасно! Мало того что музыка в ВК играет через раз, так вообще нормально работать в нете невозможно, постоянно подвисает и пропадает, видео смотреть невозможно ни онлайн в интернете, ни с телика по Smart TV, издевательство, короче», — написал один из пользователей соцсети. Onliner.by обратился к белорусскому провайдеру за комментарием. Нам сообщили, что проблема не связана с прошедшим накануне расширением шлюза, а также пообещали дать более развернутый ответ позже. Техподдержка «ВКонтакте», в свою очередь, сообщила, что проблема кроется в «странной маршрутизации трафика». Напомним, в июле компания «Белтелеком» приняла решение закупить каналы связи для организации пирингового соединения с социальной сетью «ВКонтакте». Возможно, в будущем белорусские пользователи популярной соцсети перестанут испытывать сложности с доступом к сервису.
P.S. Это конечно же многое объясняет. Но "сменить провайдера!"... Жаль, не владеют российские ребята ситуацией с провайдерами в нашей стране) проводной интернет у нас предоставляет один-единственный монополист - Белтелеком. Так что менять, к глубокому сожалению, не на кого...
Так что можно сделать вывод, что порой интернет тормозит вовсе не из-за вышеперечисленного, а просто банально - ИЗ-ЗА ПРОВАЙДЕРА!
Правила сайта!
|
|
| |