Microsoft сменил логотип. Новый лого - новый образ.
Это было 25 лет назад, когда мы обновили логотип Microsoft и сейчас самое время для перемен. Этот год - невероятно захватывающий год для Microsoft, поскольку мы готовимся выпустить новые версии почти всех наших продуктов. От Windows 8 до Windows Phone 8, и до Xbox-услуг в следующей версии Office, вы увидите единый вид этих продуктов, что делает их знакомыми и удобными для работы на ПК, телефонах, планшетах и телевизорах. Эта волна новых релизов - не только переосмысление наших самых популярных продуктов, но также представляет собой новую эру для Microsoft, так что наш логотип должен развиваться, чтобы визуально подчеркнуть это новое начало.
Бренд Microsoft идет о гораздо больше, чем логотипы или названия продуктов. Нам повезло, чтомы играем важную роль в жизни более чем миллиарда людей каждый день. Способы, которыми люди испытывают наши продукты являются нашим самым важным "впечатлением от бренда". Вот почему новый логотип Microsoft берет свое вдохновение из наших принципов дизайна продукта в то время как опираясь на наследие наших ценностей бренда, шрифты и цвета.
Логотип состоит из двух компонентов: логотип и символ. Для логотипа, мы используем Segoe шрифт- тот же шрифт, который мы используем в нашей продукции, а также в наших маркетинговых коммуникациях.
Символ играет важную роль в мире цифровых движение (как показано в видео выше). Квадратов символа цвета предназначены, чтобы выразить разнообразный портфель продуктов компании. Начиная с сегодняшнего дня, вы увидите новый логотип Microsoft. Он будет использоваться на сайте Microsoft.com - одном из 10 самых посещаемых веб-сайт в мире. И он будет поддерживать нашу продукцию в различных формах маркетинга. Полностью реализация изменений занимает много времени, так что могут быть и другие случаи, когда вы увидите старый логотип в течение некоторого времени. Мы в восторге от нового логотипа, но что более важно об этой новой эпохи, в которой мы переосмысление, как наши продукты могут помочь людям и компаниям по всему миру полностью реализовать свой потенциал.
Источник
Posted by Jeff Hansen General Manager, Brand Strategy, Microsoft