Как сообщили Корреспондент.biz в компании, жители Украины используют слово "смотреть" чаще, чем "скачать", тогда как в россияне - наоборот.
Кроме того, в запросах из каждого региона страны выделили слова, которые его жители используют чаще, чем пользователи из других регионов. Чаще всего в список особенных для региона слов попадают названия местных географических объектов, организаций или сайтов.
Тем не менее, как выяснил поисковик, иногда встречаются и неожиданные локальные слова, например, "худоба" в Днепропетровськой области, "обязательно" и "развиваться" в Донецкой, "еротика", "їсти", "жінки" и "юшка" в Западной Украине, "історія" в Киеве, "бесценный", "жизнедеятельность" и "рельсовый" в Крыму, а в Харькове - "гостинка" и "авиабилет".
Ранее сообщалось, что интернет-поисковик Яндекс провел исследование, в ходе которого установил, какие вопросы о конце света больше всего интересовали украинских пользователей.