[ Войти · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие бывают META теги и зачем они нужны
AnymousДата: Среду, 15.10.2014, 15:38 | Сообщение # 1
.::Создатель::.
Сообщений: 863
Репутация: 53 ±
Награды: 24 +
META-теги

В продолжении первого поста про DOCTYPE, я, как и обещал, продолжу про META теги.
META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.

META-теги имеют два возможных атрибута



META-теги должны находиться в заголовке HTML-документа между и (особенно это важно для документов, использующих фреймы).

Стандартом HTML 4.01 значения и имена мета-тегов НЕ оговариваются, поэтому мы будем рассматривать те значения, которые уже устоялись в интернете и используются чаще других.

Пруфлинк: http://www.w3.org/TR/html401/struct/global.html#h-7.4.4.1
(The META element can be used to identify properties of a document (e.g., author, expiration date, a list of key words, etc.) and assign values to those properties. This specification does not define a normative set of properties.)


Атрибут HTTP-EQUIV

META-теги с атрибутом HTTP-EQUIV эквивалентны HTTP-заголовкам. Обычно они управляют действиями броузеров и могут быть использованы для совершенствования информации, выдаваемой обычными заголовками. Теги такой формы могут дать такой же эффект, что и HTTP-заголовки, и на некоторых серверах автоматически могут быть переведены в настоящие HTTP-заголовки.
Некоторые генерируемые сервером поля заголовков не могут быть подменены значениями из META-тегов (в частности Date), другие подменяются только при ненормальном статус-коде (<>200). Когда заголовок не понятен, то значение HTTP-заголовка превалирует над значением META-тегов.

Значения поля content  для Аттрибута  HTTP-EQUIV


Значение Описание Примериспользования Эффект
Expires Датаустаревания. Управление кэшированием в HTTP/1.0. Если указанная датапрошла, то очередной запрос этого документа вызывает повторный сетевойзапрос, а не подгрузку документа из кэша. Дата со значением "0"интерпретируется как "сейчас". Такое значение заставляет броузер каждыйраз при запросе проверять — изменялся ли этот документ. Это,кстати относится и к прокси-агентам. Датадолжна быть задана в формате, описываемом в RFC850, 
<META HTTP-EQUIV="expires" CONTENT="Wed, 26 Feb 2008 08:21:57GMT"> 
что эквивалентно HTTP-заголовку 
Expires: Wed, 26 Feb 2008 08:21:57 GMT
Поисковыероботы могут либо совсем не индексировать такой документ, либопостоянно "обнюхивать" его.
Pragma Этадиректива показывает, что кешированная информация не должнаиспользоваться и вместо этого запросы должны посылаться на сервер. Этодиректива имеет тоже самое значение что и CACHE-CONTROL:NO-CACHE ипредставлена для обратной совместимости с HTTP/1.0. 

Клиенты должны использовать оба значения PRAGMA:NO-CACHE иCACHE-CONTROL:NO-CACHE когда нужно послать некешируемый запрос ксерверу, про который неизвестно – совместим ли он с HTTP/1.1.
Если известно, что сервер совместим с 
HTTP/1.1 клиент НЕ должен посылать PRAGMA заголовок.
 HTTP/1.1 кэш должен понимать "PRAGMA:NO-CACHE" точно также,как будто клиент послал "CACHE-CONTROL:NO-CACHE".
<METAHTTP-EQUIV="PRAGMA" CONTENT="NO-CACHE">  
Content-Type Указаниетипа документа. Может быть расширено указанием кодировки страницы(charset). Если же указывать charset в содержании META-тега, тонекоторые браузеры выводят такую страницу уже в заданном charset. <METAHTTP-EQUIV="Content-type" CONTENT="text/html;charset=ISO-2022-JP">  Используютбраузеры и поисковые системы
Content-language Указаниеязыка документа. Может использоваться поисковыми машинами прииндексировании страниц. Комбинация поля Accept-Language (посылаемогоброузером) с содержимым Content-language может быть условием выборасервером того или иного языка. <METAHTTP-EQUIV="Content-language" CONTENT="en-GB"> 
что эквивалентно HTTP-заголовку  
Язык описывается парой значений (язык-диалект). В примере:Английский-Великобритания 
Для русского языка – ru-RU
Используетсянекоторыми поисковиками
Refresh Определениезадержки в секундах, после которой броузер автоматически обновляетдокумент. Дополнительная возможность — автоматическаязагрузка другого документа. <METAHTTP-EQUIV="Refresh" Content="3,URL=http://www.name.com/page.html"> 
что эквивалентно HTTP-заголовку 
Refresh: 3; URL=http://www.name.com/page.html
W3Cне рекомендует использовать этот тег.
Google страницы с таким тегом игнорирует. Другие поисковые системы,возможно, тоже.
Cache-Control Определяетдействия кэша по отношению к данному документу. Возможные значения: 
Public — документ кэшируется в доступных для всех кэшах 
Private — только в частном кэше 
no-cache — не может быть кэширован 
no-store — может быть кэширован, но не сохраняется
<METAhttp-equiv="Cache-Control" content="public"> Используетсянекоторыми браузерами



Атрибут NAME



Robots
Тег<meta name="Robots" content="..."> управляет индексациейконкретной web-страницы. При этом роботам можно запретить не толькоиндексацию самого документа, но и проход по имеющимся в нем ссылкам.
Инструкции по индексации записываются в поле content. Возможныследующие инструкции:
NOINDEX — запрещает индексирование документа; 
NOFOLLOW — запрещает проход по ссылкам, имеющимся в документе; 
INDEX — разрешает индексирование документа; 
FOLLOW — разрешает проход по ссылкам. 
ALL — равносильно INDEX, FOLLOW 
NONE — равносильно NOINDEX, NOFOLLOW
Значение по умолчанию: <meta name="Robots" content="INDEX,FOLLOW">.
В следующем примере робот может индексировать документ, но не долженвыделять из него ссылки для поиска дальнейших документов:
<META name="ROBOTS" content="index, nofollow">
Имя тега, названия и значения полей нечувствительны к регистру.
В поле content дублирование инструкций, наличие противоречивыхинструкций и т.п. не допускается; в частности, значение поле content неможет иметь вид "none, nofollow".
Google поддерживает дополнительное значение NOARCHIVE, котороезапрещает помещать страницу в архив google
<META NAME="Robots" CONTENT="NOINDEX,FOLLOW"> Используется большинством поисковиков
Description Значениеатрибута CONTENT — строка, которая определяет текстовоеописание (краткую аннотацию) конкретной страницы Вашего сайта. Не стоитсоздавать слишком длинное и подробное описание Вашего сайта в данномтеге, рекомендуется ограничиться текстом до 100 символов, посколькупоисковые машины, в большинстве случаев, имеют ограничение наколичество индексируемых символов. Этот тег может сильно помочь вслучаях, когда в документе мало текста, когда это управляющий фреймамифайл (frameset) или в начале документа используются скрипты. <METANAME="description" CONTENT="Данный сайт содержит информацию длялюбителей старинных автомобилей, на нем Вы можете найти описание сфотографиями редких и эксклюзивных автомобилей"> Самыйшироко используемый тег. Практически все поисковые системы учитываютего при индексации.
Значение этого тега очень важно для раскрутки сайта, практически всепоисковые системы опираются на этот
 тег, а некоторые выводят содержимое этого тега в результатахпоиска (Google), поэтому желательно не просто указывать краткоеописание документа, но сделать его содержание привлекательным рекламнымсообщением.
Keywords Значениеатрибута CONTENT — список ключевых слов, как правило, череззапятую, соответствующих содержимому Вашего сайта. Это те слова, взапрос на которые, Вы хотели бы, появления Вашего сайиа в спискерезультатов поиска. Здесь также рекомендуется ограничиться списком до30 слов. Можно поместить и наиболее частые опечатки ключевых слов.Также Вы можете здесь записать и английские слова, соответствующиесодержимому Вашего сайта. Ну, а какие конкретно нужно писать слова— это уже тема отдельной статьи. Некоторые поисковые системыне индексируют сайты, в которых в данном теге повторяется одно и то жеслово для увеличения позиции в списке результатов. <METANAME="keywords" CONTENT="реклама, дизайн, полиграфия"> Учитываетсябольшинством поисковых систем. Точно известно, что НЕучитывает  Google и Rambler
document-state Управлениеиндексацией страницы для поисковых роботов. Определяет частотуиндексации — или один раз индексировать (значение Static),или реиндексировать документ регулярно (значение Dynamic). <METANAME="Document-state" CONTENT="Static"> Используетсяредко
GOOGLEBOT Googleподдерживает специальный тег Googlebot с помощью которого вы можетеуказать Google что он не должен индексировать и архивировать вашустраницу, другие поисковые системы этот тег проигнорируют. <METANAME="GOOGLEBOT" CONTENT="NOARCHIVE">  
Author Автор,создатель сайта. Вряд ли используется поисковыми системами, и нуженскорее всего чтобы можно было показать что сайт сделан именноопределенной персоной или фирмой. <METANAME="AUTHOR" CONTENT="www.neo-systems.ru">  
Revisit Значениеэтого тега указывает — как часто обновляется информация навашем сайте, и как часто поисковая система должна на него заходитьчтобы увидеть обновления. В силу сложившихся условий —поисковые системы сейчас самостоятельно определяют частоту сканированиясайта, поэтому, возможно, наличие этого тега ничего вам не даст. <metaname="revisit-after" content="15 days">  

Как создать скриншот? | Как создать лог файл HijackThis?
Причины, по которым может тормозить компьютер | Правила сайта!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Чтобы добавить сообщение или создать новую тему, необходимо зарегистрироваться или зайти под своим ником!
вверх
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.
RudSOFT © 2010 - 2024 | Карта сайта | Карта форума | Хостинг от uCoz Cвязь с Администрацией | Информация для правообладателей