Anymous | Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:40 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 863 |
Репутация: 53 ± |
Награды: 24 +
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Сегодня мы рассмотрим CTR как один из наиболее важных показателей эффективности рекламы в интернете, а так же узнаем, что такое CTR и как его посчитать. Многие предприниматели, проводящие рекламную кампанию в интернете, бывают неприятно удивлены тем, что пожав львиную долю средств рекламного бюджета, необходимого эффекта данная рекламная кампания не принесла. В чем же причина подобных неудач? Однозначный ответ в данном вопросе может дать только глубокий анализ самого продвигаемого сайта, однако предупредить подобные неудачи можно заранее проведя аналитические работы по предполагаемой нише и целевой аудитории предполагаемых клиентов. Ранее в моем блоге были рассмотрены такие методы рекламы как продвижение баннерной рекламой, продвижение с помощью медийной рекламы и т.д. Неоднократно, проводя аналогии между вышеуказанными методами, вы могли заметить такой термин как CTR. И так, что такое CTR и как его посчитать?
CTR (click through rate) - это процентное соотношения межу посетителями сайта и произведенными ими кликами по «рекламному модулю».
Почему модулю? Да потому что CTR может определяться как для баннера, так и для того же контекстного объявления. Да что там говорить – текстовые ссылки так же имеют свой CTR. И многие порталы грешат тем, что используют данный способ рекламы на главной странице, в связи с его простотой и скоростью размещения (в разрез качеству рекламы приоритет отдается небольшой стоимости и доступности широкой аудитории потенциальных рекламодателей). Альсо, CTR рассчитывается следующим образом : - получаем результирующее по кликам на размещенном модуле ( к примеру за период рекламной кампании было сделано 10 кликов) - соотносим полученный результат с количеством показов модуля и переводим в процентный результат (у нас была заказана кампания на 1000 показов). Имеем: (КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ(10) / КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ(1000)) * 100% ПОЛУЧАЕМ CRT РАВНЫЙ 1%
Данный показатель, для баннерной рекламы, является вполне неплохим. Примерное соотношение может колебаться в пределах от 0,1 до 3 %. Большего значения можно добиться либо в достаточно узкой нише по специфичному запросу, либо, в несколько более слабой степени, проведя тестовую рекламную кампанию по дополнительным предполагаемым направлениям. К примеру, наша фирма продает зеленый чай определенной марки. При составлении рекламного объявления по первому сценарию, мы учтем территориальную составляющую и количественные (потенциальные клиенты \потенциальные покупатели).В городе N-ске, с количеством ХХХ тысяч жителей мы имеем, при первоначальном анализе рынка сбыта, еще 2х конкурентов. Следовательно, ориентируя рекламу на потребителя в данном территориальном образовании, необходимо выделить эту принадлежность: «Специально для ценителей чайного напитка из города N-ска: Эксклюзивный зеленый чай с цейлонских полей». В данном случае потенциальный клиент заинтересуется именно тем рекламным блоком, который предполагает более реальную возможность приобретения необходимого ему товара, чем тем, которое предлагает более абстрактные возможности: «Зеленый чай. Только у нас!». Как итог, в идеале, при идентичных рекламных блоках от 3х кампаний на одной рекламной площадке, можно смело предполагать 1\3 реальных потребителей, а при использовании территориального сужения — от 2\3, до полного переключения внимания потребителей на ваш товар. При учете таких факторов как отсутствие у конкурентов желания, возможностей проведения рекламной кампании в интернете – круг потенциальных покупателей расширяется соответственно. В данном случае я не рассматриваю такие моменты как торговля на месте, известность фирмы, бренда и т.д. Так как прогнозирование нагляднее строиться при учете равных возможностей. Теперь рассмотрим второй вариант. В данном случае, способ проведения тестовых рекламных кампаний больше подходит для продвижения с помощью контекстной рекламы, и, в целом, он схож с первым вариантом за исключением некоторых моментов. Создаем несколько объявлений по продвигаемому товару. Разбавляем объявления конкретизирующими формулировками. Будь то указание цены, указание мета проведения продаж, учтите диалектические особенности жителей местности. При подборе текста объявления учитывайте SEO составляющую. В частности, по объявлению «зеленый чай» если и придут заинтересованные посетители, то в достаточно ограниченном количестве, так как конкуренция в данном случае будет очень высока. Необходимо определить поисковой запрос по количеству 500-2500 показов в месяц. После составления нескольких вариантов, запустите рекламную кампанию по объявлениям с идентичными бюджетами. По полученным результатам рекламных кампаний отбираем объявление с лучшим результатом CTR работаем с данным вариантом. Резюмируя вышесказанное, хочется отметить такой момент : при продвижении своего товара стоит учитывать максимально возможное количество факторов, которые косвенно или прямо могут повлиять на эффективность рекламной кампании.
Взято с: http://www.markint.ru
Как создать скриншот? | Как создать лог файл HijackThis? Причины, по которым может тормозить компьютер | Правила сайта!
|
|
| |