[ Войти · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
интернет подключение есть, но браузеры не работают
ElenaДата: Среду, 02.10.2013, 19:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Страна: Украина
Добрый день. Ситуация такая: интернет подключение есть , маршрутизатор есть (горят все подключение), но ни опера, мозила, эксплорер не открывают ни один сайт, только входит в визуальные закладки, дальше ни как. Что это такое может быть с интернетом?
 
KolibriДата: Среду, 02.10.2013, 20:26 | Сообщение # 2
Kolibri
Сообщений: 446
Репутация: 71 ±
Награды: 24 +
А скайп, аська, другие приложения с выходом в интернет у Вас работают? или тоже нет?
Причины могут быть разные...
Попробуйте для начала следующее:

1. Почистите кэш и куки браузеров.
2. Проверьте настройки браузеров (прокси-серверы должны быть отключены).
3. Возможно произошёл сбой DNS. Напишите, какое сообщение выводится в браузере, когда Вы пытаетесь загрузить страницы.
4. Возможно выход в интернет блокируется установленным антивирусом или фаерволом.
5. Если до появления данной проблемы браузеры работали, попробуйте сделать восстановление системы (откат).
6. Возможно Ваш компьютер подхватил вирус. Просканируйте сканером Dr.Web CureIt! Скачать его можно на главной странице нашего сайта.
7. Проверьте файл hosts. Об этом можно прочитать здесь

Надеюсь, что-нибудь из вышеперечисленного поможет. Если что-то непонятно, спрашивайте...

Правила сайта!
 
ElenaДата: Четверг, 03.10.2013, 15:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Страна: Украина
1. Кэш почистили - в инет не вошли
2. прокси - сервер отключен
3. ставили avg антивирус, до конца не стал, пришлось сносить. ccleanerом почистили реэстр
4. при открытии мозили пишет ошибка 404
5. если восстанавливать нету точек
6. вирус вылечили - интернета нет
7. hosts впорядке

и обнуляли в реестре...что токо не делали.
 
KolibriДата: Четверг, 03.10.2013, 19:12 | Сообщение # 4
Kolibri
Сообщений: 446
Репутация: 71 ±
Награды: 24 +
Вы так и не написали, работают ли у вас скайп, аська или другие приложения с выходом в интернет...

В случае, если модем работает в Интернете, но на компьютере связь с интернетом отсутствует, это может быть вызвано отсутствием связи на участке компьютер - модем.

Проверяем связь с модемом. Для этого в операционных системах Windows, MacOS и Linux существует специальная программа, которая называется «PING». Чтобы её запустить делаем следующее:
- нажимаем кнопку «Пуск» - «Выполнить» и пишем здесь латинскими буквами команду cmd и жмём кнопку «ОК».

- в появившемся окне командной строки вводим команду: ping 192.168.1.1 Нажимаем клавишу «Enter». Если у вас модем с другим адресом, например, 10.0.0.2, то после команды ping нужно вводить не 192.168.1.1, а 10.0.0.2. Если связь с модемом в порядке, то вы увидите "ответы" от Вашего модема, как показано на картинке. Если же связи нет, то в окне будут выскакивать сообщения «Превышен интервал ожидания для запроса» или «Заданный узел недоступен».

Если сигнал до модема не доходит, то нужно попробовать проверить следующее:

1. Перезагружаем модем. Т.е. нужно просто выключить его питание на пару минут и снова включить. Ждем, когда модем полностью загрузиться, и пробуем снова работать в Интернет. Если изменений к лучшему нет, то приступаем к следующему шагу.

2. Проверить включено ли Подключение по локальной сети. Для этого заходим в «Пуск»- «Настройки» - «Панель управления» - «Сетевые подключения». Нажимаем на значок правой клавишей. Если в выпадающем меню первой опцией значится «Включить», то нажимаем на включение и проверяем работу Интернета;

3. Если же Подключение включено, то попробуйте нажать на него правой клавишей и выберите «Исправить». Если такая опция неактивная, то попробуйте выключить и снова включить Подключение по локальной сети.

4. Если модем подключен не прямо в компьютер, а через коммутатор (switch), то рекомендуется подключить его прямо в компьютер и еще раз выполнить команду PING.

5. Если на компьютере работают антивирусные программы, сетевые экраны, то обязательно выключите их и снова выполните команду PING.

6. Попробуйте соединить модем и компьютер через другой сетевой кабель.

7. Попробуйте сбросить настройки модема на заводские, затем настроить его заново и опять же сделать PING. Для того, чтобы сбросить настройки модема на заводские (сделать "reset"), необходимо на тыловой части модема найти отверстие, подписанное RESET. В нем находится кнопочка, которую необходимо нажать и не отускать секунд 12-15 или до тех пор, пока на модеме не замигает лампочка POWER. После этого кнопку можно отпустить - модем начал загружаться с заводскими настройками.

8. Попробуйте отключить и снова задействовать сетевую карту в системе. Для этого заходим «Пуск»- «Настройки» - «Панель управления» - «Система: «Оборудование» - «Диспетчер устройств». Находим в списке «Сетевые платы» и по названию сетевого адаптера нажимаем правой клавишей и выбираем «Отключить». На запрос системы отвечаем «Да». После этого аналогичным способом Включаем карту и снова пробуем выполнить PING модема. Если это не поможет, то переустановите драйвера к этому устройству или попробуйте другую сетевую карту.

Но судя по тому, что у Вас и антивирус нормально не установился, то если ничего из вышеперечисленного не поможет, то может стоит попробовать переустановить систему...

Правила сайта!
 
ilshДата: Понедельник, 31.03.2014, 14:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Страна: Российская Федерация
Та же проблема. Только асбка и скайп тоже не работает пинг проверили работает пишет есть подключение но нечего не грузит

Добавлено (31.03.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Та же проблема. Только асбка и скайп тоже не работает пинг проверили работает пишет есть подключение но нечего не грузит

 
ВетерДата: Четверг, 03.04.2014, 14:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 10
Репутация: 4 ±
Страна: Австралия
ilsh, может с провайдером проблемы, если ничего не помогает... А до этого интернет был или с самого начала так?!
Живи, как хочешь, делай, как знаешь, это твоё право, ты сам всё решаешь
 
AnymousДата: Вторник, 23.09.2014, 18:35 | Сообщение # 7
.::Создатель::.
Сообщений: 863
Репутация: 53 ±
Награды: 24 +
Большинство это из-за прокси!

Пуск - Панель Управления - Свойства браузера
в открывшемся окне выберите "Подключения" там внизу есть кнопка "Настройка LAN" Вот там убери галочку с "Использовать прокси-сервер для подключения LAN"

Как создать скриншот? | Как создать лог файл HijackThis?
Причины, по которым может тормозить компьютер | Правила сайта!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Чтобы добавить сообщение или создать новую тему, необходимо зарегистрироваться или зайти под своим ником!
вверх
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а так же материалов охраняемых авторским правом.
RudSOFT © 2010 - 2024 | Карта сайта | Карта форума | Хостинг от uCoz Cвязь с Администрацией | Информация для правообладателей