Предлагаем Вашему вниманию интересные видео-ролики, сюжеты и статьи о невероятном, удивительном, поразительном, а порой и сверхъестественном... Да и реальность бывает порой не менее захватывающей дух... Если у Вас есть что-то интересное, добавляйте Правила сайта!
1. Октавиус Хотя корабль считается легендой, история Октавиуса остается одной из самых знаменитых. В 1775 г китобойное судно Геральд натолкнулось на корабль Октавиус, бесцельно плывущим вдоль побережья Гренландии. Члены команды Геральда взошли на Октавиус и обнаружили застывшие от холода тела экипажа и пассажиров. Капитан корабля был найден у себя в каюте, в середине заполнения журнала, на котором стоял 1762 г. Согласно легенде капитан поспорил, что быстро вернется в Англию по Восточному пути, но корабль застрял во льдах.
2. Джойта Этот корабль нашли пустым в южной части Тихого океана в 1955 г. Он направлялся к островам Токелау, когда что-то случилось. Прошло уже несколько часов, когда была снаряжена спасательная команда. Корабль, однако, обнаружили, через 5 недель. На судне не было пассажиров, команды, груза и спасательных шлюпок, а один бок был серьезно поврежден. После более тщательного исследования оказалось, что радиоволна Джойты была настроена на сигнал бедствия, а на палубе нашли сумку врача и несколько кровавых повязок. Никого из команды так больше и не увидели, и тайна не была раскрыта.
3. Леди Лавибонд Капитан корабля Симон Пил только что женился и решил поехать в круиз, чтобы отпраздновать это событие. С собой он взял свою жену, несмотря на старые приметы моряков о том, что женщина на корабле к несчастью, и отправился 13 февраля 1748 г. К несчастью для Пила, его первый помощник также был влюблен в его жену и от ревности и злости повел корабль прямо на песчаную отмель. Леди Лавибонд затонула, потянув за собой всех, кто был на борту. По легенде со времени кораблекрушения судно видели возле Кента каждые 50 лет.
4. Мария Целеста Мария Целеста – торговое судно, брошенное командой и плывущее по Атлантическому океану. Корабль находился в пригодных условиях с поднятыми парусами и полным запасом еды. Но все его шлюпки, журнал капитана и, что более важно, команда таинственно исчезли. Не было признаков борьбы, а весь алкоголь и вещи команды оставались нетронутыми, что исключает пиратов. Самой вероятной теорией является то, что шторм или технические неполадки заставили команду покинуть корабль.
5. Летучий Голландец В морском фольклоре нет корабля-призрака более известного, чем Летучий Голландец. Впервые корабль упоминался в 1700 е гг в книге Джорджа Бэррингтона «Путешествие к гавани Ботани». Согласно истории, Летучий Голландец был судном из Амстердама. Капитаном являлся Ван дер Декен. Корабль направлялся в Ост-Индию, когда его настиг шторм возле мыса Доброй Надежды. Полный решимости продолжить путь, Ван дер Декен сошел с ума, убил своего первого помощника и поклялся пересечь мыс. Несмотря на его усилия, корабль потонул, и, как гласит легенда, капитан и его призрачный корабль обречены скитаться по морям вечно.Правила сайта!
Предлагаю вашему вниманию подборку "Великие тайны всех времен" Стоунхендж
Стоунхендж, если верить принятым методам датировки, чуть моложе знаменитых египетских пирамид. Но в число античных семи чудес света он не вошел - о нем ничего не пишут ни греческие, ни римские авторы. Вероятно, римлян эти камни не впечатлили, ведь они видели древнеегипетские пирамиды, да и сами строили величественные храмы.
Сегодня уже нельзя установить, кто был первым биографом Стоунхенджа. Уже к XII веку все сведения о его происхождении растворились в мифах и никто не помнил истинного назначения памятника. Кто его построил? Древние британцы называли Стоунхендж «Пляской Великанов». Молва приписывала его авторство великому магу Мерлину. Другие предания говорили о живших когда-то, до первого Потопа гигантах - они-то якобы и построили Стоунхендж. Король Яков I, посетив его, был поражен увиденным и приказал архитектору Иниго Джонсу зарисовать план сооружения и установить доподлинно, кем и когда оно было создано. В 1655 году вышла книга Джона Уэбба «Самая замечательная древность Великобритании, именуемая в просторечии Стоун-Хенг, восстановленная» - первое издание, посвященное Стоунхенджу. А точку в исследованиях поставил в 60-х годах XX века астроном Джеральд Хокинс, доказавший, что Стоунхендж - древняя обсерватория, позволяющая с высокой точностью проводить астрономические наблюдения. Стоунхендж строили между 1900 и 1600 годами до н.э. и строительство его заняло чуть ли не столетия. Численность населения Британии была в те далекие столетия невелика. Начиная примерно с 3000 года до н. э. на островах стали вновь поселяться земледельцы с континента - так называемые уиндмиллхиллские люди - по названию холма блих Стоунхенджа. Именно благодаря им Солсберийская равнина стала средоточием ремесел и скотоводства. После 2000 года до н. э. здесь появились бикеры. Их приход совпал с началом бронзового века. А спустя триста лет сюда пришли уэссекцы, любители дальних путешествий - в их могилах особенно часто находят предметы из всех уголков тогдашней ойкумены - фаянс из Египта, янтарь с Балтики, выпрямители стрел из Микен, булавки германцев… От всех этих народов не осталось ничего, что могло бы пролить свет на их причастность к мегалитическим постройкам. Нам остается только гадать - кто из них? Хокинс считает, что все три народа приложили свою «руку» к строительству Стоунхенджа. Камни, из которых сложен Стоунхендж, разные. Главный строительный материал монолитов - долерит, но есть и вулканическая лава (рио-лит), и вулканический туф, и песчаник, и известняк. Три вида - долерит, риолит и вулканический туф - встречаются только в одном месте - в Уэльсе, в горах Преселли, близ побережья Бристольского залива. «Теперь уже нет сомнения, - пишет исследователь Стоунхенджа Р. Аткинсон, - что голубые камни были вывезены в Стоунхендж именно с этого очень ограниченного участка». Дистанция по прямой составляет 210 километров - три часа езды на автобусе. Но везли-то их на катках и по воде, и это расстояние равно 380 километрам. Восемьдесят камней весят в совокупности до четырехсот тонн. Кто еще в древней Европе совершал такой необыкновенный рейд? Пожалуй, никто. Ученые проследили возможный путь строителей и выяснили, что большая часть его проходила по воде. Кое-какие крупные камни собирали по дороге. Камни везли на деревянных салазках по бревнам. Эксперимент, проведенный учеными, помог выяснить, что двадцать четыре человека способны тащить таким образом груз весом в одну тонну со скоростью километр-полтора вдень. На воде дело обстояло проще: несколько деревянных челнов, соединенных досками, выдерживали огромные тяжести и легко управлялись. А самые тяжелые камни - сарсены? Их месторождение обнаружили гораздо ближе к Стоунхенджу, всего в тридцати километрах. Вес самых больших «серых баранов» (так прозвали эти глыбы) достигает пятидесяти тонн. Подсчитано, что тысяча человек доставила их к месту постройки за семь лет. Древние мастера умело обрабатывали глыбы еще до того, как везти их к месту строительства комплекса, используя технику удара и обработки огнем и холодом. После того, как на камне намечалась трещина, по ней выкладывали костер, а потом лили холодную воду и били каменными молотами. И уже после грубой обработки и доставки глыбы на место следовала более тонкая работа. Камни шлифовали очень чисто, просто ювелирно. Однако технику оценить сегодня, увы, невозможно - вода и ветер за столетия сделали свое дело. Ученым оставалось выяснить, как устанавливались исполины. Оказалось, что сначала выкапывали ямы, длина которых равнялась длине той части камня, которую предполагалось зарыть. Длина и ширина лунки была сантиметров на девяносто больше, чем камень. Три стенки лунки делали отвесными, пишет Дж. Хокинс, а четвертой задавали наклон 45 градусов - это был приемный пандус. Перед тем как ставить камень, стенки лунки обкладывали толстыми деревянными кольями. Камень скользил по ней, не осыпая земли. Затем махину с помощью канатов и веревок ставили вертикально. Быстро-быстро - пока у тех, кто держал, хватало сил, - засыпали свободное пространство вокруг, лишь бы камень не завалился. Утрамбовав, оставляли в покое на несколько месяцев, пока почва не просядет и не спрессуется. Важная деталь: нижние концы вертикальных камней были оббиты на тупой конус - чтобы после того, как их спустили в лунку, камни можно было поворачивать и устанавливать поточнее. А как очутились наверху многотонные перекладины? Не вертолетами же их туда поднимали. Может быть, по земляным насыпям? Именно такой способ в качестве гипотезы предложил еще в 1730 году один из самых первых исследователей Стоунхенджа С. Уоллис. Но на сооружение и размонтирование такой насыпи для всех тридцати пяти перекладин потребовался бы гигантский труд - больше, чем работа, затраченная на весь комплекс. К тому же остатков земляных насыпей не обнаружили, и версия эта была оставлена. А что, если действовали методом перекидывания с помощью штабелей из бревен? Приблизительно так: каменную перекладину клали на землю у подножия ее будущих опор, а потом перпендикулярно к ней укладывали слой бревен, переваливали ее на бревна, а на то место, где она перед этим лежала, клали уже двойной слой бревен, но уже параллельно и перпендикулярно: туда-сюда, туда-сюда… И вот каменная крыша уже на самом верху. Последней задачей было перевалить ее на уготованное место - чтобы все гнезда ее легли на шипы опоры. Подсчитано, что такая башня из продольных и поперечных слоев древесины потребовала бы пятнадцать кубических километров бревен с заранее вырубленными пазами. И еще подсчитали: для строительства Стоунхенджа понадобилось триста лет работы и тысячи рабочих рук, всего же затрачено полтора миллиона человеко-дней физического труда. Во имя чего все это? Для чего строили Стоунхендж? … В день летнего солнцестояния в Стоунхендж съезжаются толпы народа - наблюдать восход Солнца над Пяточным камнем. Зрелище это действительно впечатляет. Сквозь сиреневый туман, обычно клубящийся в долине в этот ранний час, вдруг пробивается яркий луч - как раз над вершиной Пяточного камня! Точно закрепленные лучи зрения, по мнению астрономов, заставляли наблюдателя смотреть на строго определенные участки неба, задавали направления, где происходили ожидаемые явления. Таким образом, Стоунхендж можно считать древней обсерваторией, которая использовалась для предсказания времени начала полевых работ и, как предположил Дж. Хокинс, - для предсказания затмений. Хокинс обратил внимание на пятьдесят шесть так называемых «лунок Обри», входящих в древний комплекс. «Я заметил, - писал Хокинс, - что эти лунки расположены вдоль правильной окружности на равном расстоянии друг от друга. Лунки глубиной около полутора метров вырыты в мелком грунте и затем снова заполнены толченым мелом. Жрецы могли предсказывать год затмения, скажем, зимней Луны, перекладывая камушки из лунки в лунку по окружности, по одной лунке в год». Имелись у них и другие приспособления для таких прогнозов. … Пять из семи чудес света - египетские пирамиды, статуя Зевса в Олимпии, храм Дианы в Эфесе, мавзолей в Галикарнасе и Александрийский маяк на острове Фарос были сделаны из камня. Но нигде, пожалуй, камень не был применен так искусно для интеллектуального поиска древних, как здесь, в Юго-Западной Англии, на Солсберийской равнине.
Баальбекскская терраса
Баальбекская терраса, состоящая из огромных камней, которая расположена возле Антиливанских гор на территории современного Ливана. Баальбекская терраса получила свое название по названию города Баальбек (его одно время называли Бальбеком, Гелиополисом) - возможно, самый древний из известных городов. Баальбек оказался в полном забвении, и в некоторых книгах по археологии о нем вообще не упоминают.
С трудом верилось в то, что огромные глыбы Баальбекской террасы - это результат человеческого труда без присутствия каких-либо механизмов. Но история этого города доказывает обратное. Баальбекское святилище в Ливане - комплекс древних храмов, формировавшийся на протяжении двух тысячелетий. Благодаря своим размерам Баальбек относится к самым значительным храмовым комплексам, когда-либо строившимся на Ближнем Востоке. Первоначально здесь находился храм Баала (Ваала) - древнего божества, почитавшегося в Финикии.
Баал считался богом солнца и плодородия. Затем здесь был построен храм Солнца и Баальбек получил античное название Гелиополис - Город Солнца. В эпоху римского императора Августа Баальбек стал колонией Рима, и храм Солнца был обращен в храм Юпитера, рядом с которым находились храмы Вакха (Бахуса) и Венеры. Во времена Византийской империи языческие храмы были обращены в христианские, затем наступила эпоха арабского владычества, затем пришли крестоносцы, за ними турки... Древние храмы разграблялись, перестраивались, разбирались на стройматериал.
Вдобавок, четыре раза постройки Баальбека разрушались землетрясениями. Сегодня комплекс Баальбека лежит в руинах. Ни с чем не сравнимо великолепие этих развалин. В архитектуре баальбекских храмов ярко выражено стремление, присущее многим языческим религиям: продемонстрировать власть богов над человеком, создать воплощенный в камне образ сверхчеловеческой мощи.
Искусство, художественный вкус, мастерство принесены здесь в жертву тяжеловесности форм, колоссальности, циклопичности, глядя на которые поневоле задумаешься о бессмысленно растраченном труде десятков тысяч людей. Впервые Баальбек упоминается в документах, относящихся к XIV веку до нашей эры, к временам египетского фараона Эхнатона, установившему на территории Египта и подвластных ему земель единый культ бога Солнца Атона. Вероятно, в это время разрушенный землетрясением финикийский храм Баала был восстановлен как храм Солнца.
Сооружение храма напоминает прямоугольное строение длиной около девяноста метров, шириной около пятидесяти метров. Крышу храма держали пятьдесят четыре колонны. В настоящее время храм почти полностью разрушен, сохранилось всего лишь шесть колон. Но исследователей и археологов больше интересует процесс сооружение основания, которое построено из огромных камней. Эти камни выложены рядами, образуя блоки, а сверху находятся три огромных камня, названные трилитонами.
Камни, на первый взгляд, напоминают необработанные глыбы, которые достигают в длину двадцать метров, а их масса приблизительно тысяча тонн. Был найден еще один гигантский камень, который еще находится на земле. В длину он достигает двадцати одного метра, в ширину около пяти метров, в высоту более четырех метров. Находку этого камня многие ученые связывают с тем, что постройки Баальбека не были завершены. Нужно приложить силу многих тысяч людей, чтобы просто передвинуть этот гигантский камень на другое место, не говоря уже о подъеме его на высоту.
Поднять эти камни в настоящее время на высоту семь метров можно только с помощью современных технических средств и то это почти невыполнимая трудоемкая работа. Все эти камни так искусно подогнаны между собой в кладке, что нельзя даже иглу вставить между ними. Поэтому сегодня никто не может однозначно ответить, кто же автор этого загадочного архитектурного произведения. Как всегда у ученых имеется множество теорий и гипотез, связанных с инопланетными пришельцами, которые якобы и выстроили Баальбекскую террасу.
В Индии неподалеку от Дели, в местечке Шимайхалори, находится огромный железный столб-колонна. Его высота — 6,7 метров, диаметр 1,37 метра. Наверху столб украшен стaринным орнаментом и внешне напоминает колонну древнего храма. Вoзмoжнo, этот столб был установлен несколько тысячeлeтий назад. Сaмoe удивительное, что он вообще нe подвержен коррозии и разрушению. В 1739 году в нeгo было выпущено пушечное ядро, не причинившее столбу ни малейшего вреда.
Как у древних мастеров получилось создать химически чистое железо, как удалось отлить металлическую колонну высотой в 7 метров и толщиной в обхват? Наука не может объяснить это. Некоторые ученые считают Железную колонну свидетельством существования давно исчезнувшей древней цивилизации, другие считают, что она оставлена в память визита на Землю инопланетян.
Знаменитая Кутубова колонна на алтаре мечети Кувват-уль-Ислам в городе-крепости Лал-Кот, недалеко от Дели, пожалуй и сегодня остается одной из многих культовых инженерных творений древних цивилизаций, которые хранят тайну Великих знаний древности, привлекая все новых и новых исследователей. Существует множество гипотез о происхождении колонны, многие утверждают, что никогда нержавеющий столб изготовлен из метеоритного железа, а некоторые уверены что это дело рук самих пришельцев!
Стоящая под открытым небом легендарная железная колонна диаметром 0,485 метра достигает в высоту более 7 метров при весе около 6 тонн. Надпись на колонне сообщает, что она была привезена и поставлена на этом месте во время царствования Самандрагунты, который жил с 330 по 380 год н.э. В энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона говорится: «...железная колонна раджи Дхавы (начало IV века н.э.) поставлена в память победы над народами Средней Азии, о чем гласит находящаяся здесь санскритская надпись». За период более чем 1600 лет редкие изделия из железа сохранились до наших дней. На видимой поверхности колонны нет следов ржавчины. До последнего времени считалось, что если колонна, омываемая дождями и росой, не ржавеет, значит, она сделана из чистого железа. Других объяснений не находили.
Славы этой колонне добавили также легенды о ее волшебных целительных свойствах, избавляющих людей от целого ряда болезней. Считается, что прибывшему сюда на костылях больному достаточно постоять, обняв колонну, 20-30 минут, чтобы выздороветь.
Ученые провели ряд исследований железной колонны в Дели. Например, английскими специалистами были взяты в качестве образцов мелкие кусочки металла для проведения в Лондоне физико-химического анализа. По приезде в Лондон выяснилось, что образцы покрылись ржавчиной. Вскоре шведский материаловед И. Вранглен с коллегами обнаружил на нижней части колонны зону сильной коррозии. Оказалось, что в районе фундамента она проржавела на глубину до 16 миллиметров по всему диаметру. Вера в чистое нержавеющее железо была подорвана, но остались другие вопросы. Почему, например, колонна не ржавеет выше от фундаментной заделки, а также чем объяснить ее целительную силу?
Многолетними усилиями российских исследователей выявлен ряд неизвестных ранее особенностей этой постройки. Например, оказалось, что фундамент колонны выполнен в виде двусторонней пирамиды (ромба), он образует невидимый обычным глазом вертикальный энергетический поток, напоминающий по форме пламя свечи высотой около 8 метров и диаметром более 2 метров.
Подобные энергополя наблюдаются над вершинами пирамид и других культовых сооружений, например православных храмов, выполненных в виде пирамид, приподнятых над землей. Над их центральной луковичной главкой железные кресты тоже не подвержены коррозии, если они правильно установлены в энергетическом поле.
Проведенные исследования показывают, что внутри колонны на высоте около 3 метров от земли имеется дополнительный источник энергополевого излучения, выполненный в виде небольшого спрессованного прямоугольного пакета из тонких листов неизвестного радиоактивного металла. Источник излучения вставлен внутрь колонны через просверленное, а затем заглушенное отверстие. Возможно, там находится послание потомкам. Новые исследования колонны могут выявить дополнительные интересные сведения.
Можно предполагать, что энергополевая оболочка железной колонны является надежной защитой от коррозии. Причиной появления ржавчины на колонне в районе заделки ее в фундамент может быть водная пленка от дождя и росы, образующаяся на горизонтальной поверхности фундамента, которая выходит за пределы энергетического футляра.
Что касается чуда исцеления больных, то здесь основную роль играет вертикальный поток энергетического поля, который благотворно воздействует на энергетику человека, нормализует работу всего организма. Человек получает мощную дополнительную энергоподпитку, находясь полностью в объятиях энергополя колонны. Напомним, что современная медицина воздействует магнитными, электрическими и другими энергополями только на отдельные участки человеческого тела, не восстанавливая деформированную энергетическую оболочку человека в целом.
Любопытна также версия создания железной колонны. Более 12 тысяч лет назад к западу от Бомбея упал крупный железный метеорит, остатки которого находятся там и сейчас на шельфовой части моря. В период расцвета атлантической и индийской цивилизаций местные мастера создали три одинаковые железные колонны методом кристаллизации осколков метеорита. Подобным же методом в подземных пещерах изготавливались и другие ритуальные изделия. Там археологи в наше время находят много готовых и незаконченных изделий из кристаллизованного железа.
Особая форма и конструкция фундамента, содержащего стимуляторы энергопотока (кристаллы, янтарь, редкоземельные и радиоактивные элементы), а также конструкция самой железной колонны позволили древним мастерам создать энергополевой поток вокруг колонны, который условно можно назвать «Каналом космической связи» (энергетической антенной).
Подобные ритуальные колонны (столбы) из камня, дерева или металла в районе культовых мест встречаются на всех континентах планеты. Они различны по размерам и сложности изготовления. Некоторые достигали 20 метров высоты (Геркулесовы столбы), другие — всего нескольких метров. Например, в Северной Буковине на Ржавинском святилище (VIII-X века н.э.) был обнаружен четырехгранный каменный столб высотой более 2 метров, сужающийся кверху, без надписей и изображений. Он стоял в центре святилища, символизируя «Мировую ось», вокруг которой в процессе ритуальных действий таинственно и символически вращалось Солнце. Фактически такие столбы (колонны) выполняли свое функциональное, а не символическое назначение. Жрецы обладали знаниями по использованию и трансформации слабых земных энергопотоков. Словом, каменный столб выполнял здесь ту же роль, что и железный столб в Дели.
В наше время подобные каменные столбы можно видеть во французской Бретани (гигантские менгиры), в Англии (резной крест из Госфорда), в Крыму, на Кавказе, в Африке, Центральной Америке. Многие из них имеют особую фундаментную «подушку» и энергоизлучающие источники, образующие повышенный вертикальный энергопоток вокруг столбов. Творения древних раскрывают свою энергетическую сторону.
Сообщение отредактировал LeO - Воскресенье, 14.04.2013, 17:48
8 этапов, через которые пройдёт Солнце, перед тем, как погибнуть («Познавательная статья из мира науки»)
Солнце погибнет вовсе не в результате взрыва — оно будет меняться постепенно, пока не будет разрушено. Мы подготовили для описания этого процесса увлекательную подборку.
1. Примерно через 1,1 млрд лет Солнце начнёт меняться. Поскольку водородное топливо в ядре будет израсходовано, горение будет происходить, в основном, на поверхности, из-за чего звезда станет светить намного ярче, и возросшее излучение окажет разрушительное воздействие на нашу планету. Средняя температура поверхности Земли повысится примерно до 75°С. Океаны испарятся, и планета станет безжизненной пустыней.
2. Когда Солнце использует весь водород для создания энергии, оно преобразует его в гелий, и, в конце концов, гелия станет намного больше. Гелий — элемент неустойчивый, поэтому он начнёт разрушаться. Ядро Солнца станет еще плотнее и горячее, звезда увеличится в объёме в полтора раза и станет вдвое ярче, чем сейчас. В течение следующих 700 млн лет оно будет продолжать расти, а после этого немного остынет. С пустынной поверхности Земли Солнце будет выглядеть как огромный оранжевый шар, висящий в туманном небе.
3. В возрасте около 1,2 млрд лет Солнце потеряет примерно четверть массы, и тогда изменятся орбиты планет: Венера окажется примерно на той же орбите, где сейчас Земля, а сама Земля отодвинется ещё дальше.
4. В конце концов, Солнце превратится в красного гиганта — увеличится примерно в 166 раз, и его «корона» достигнет того места, где раньше как раз была орбита Земли. Меркурий и Венера к этому моменту уже будут поглощены светилом. На Земле же станут плавиться и течь горы, и образуются колоссальные раскалённые потоки и моря лавы. Огромное красное Солнце затмит половину неба.
5. Хотя «внутренние» планеты неизбежно погибнут, на отдалённых мирах может зародиться жизнь. Например, расплавятся льды спутника Юпитера Европы, да и Плутону наконец-то хватит солнечного света и тепла.
6. Когда солнце достигнет своего максимального размера, его ядро раскалится до температуры 100 млн °С, и это вызовет синтез гелия. Атомы гелия начнут разрушаться, выделится колоссальное количество энергии. Солнце опять начнёт уменьшаться в размерах, хотя первоначального уже никогда не достигнет. Это будет продолжаться в течение следующих 110 млн лет. После этого, в результате ядерной реакции, появятся новые элементы — кислород и углерод. Когда их накопится в ядре Солнца достаточно много, оно снова вдвое увеличится в размерах. Наконец, снова останется гелиевое ядро, углерод и кислород разрушатся, но энергии хватит, чтобы началась гибель светила.
7. Солнце будет неуклонно увеличиваться в размерах, пока гелия и водорода уже не останется. Оно станет в 180 раз больше и в тысячи раз ярче, чем сейчас. Огромное количество вещества будет выброшено в космос, и почти половина массы будет потеряна. Внутренние планеты к тому времени станут не более, чем воспоминанием.
8. Тонкая оболочка оставшегося гелия, окружающего углеродно-кислородное ядро, будет нестабильной, и Солнце начнёт пульсировать, теряя при каждом импульсе всё больше массы, пока не останется только ядро — сфера размером примерно с Землю. Она будет очень горячей, но это — всего лишь остаточное тепло. Ядро будет становится холоднее, пока не остынет окончательно. Правила сайта!
в 2011 году изобретатель Фрэнки Запата и его компания придумали и запустили в серию свой новый и весьма необычный продукт – реактивный ранец FlyBoard. В воздух он поднимается за счёт четырёх струй воды – две основные платформа извергает из-под ног наездника, ещё две дополнительные — из-под рук человека.
Сообщение отредактировал LeO - Пятница, 23.08.2013, 22:47
Малоизвестная компания Мета представила свои очки дополненной реальности. На демо ролике можно видеть игру в виртуальные шахматы, и интересную работу с трехмерными моделями с помощью рук. Устройство уже доступно для предварительного заказа по цене $ 667.
Гринвичская обсерватория в очередной пятый раз объявила победителей фотоконкурса среди астрономов-любителей. Предлагаю вашему вниманию снимки некоторые из них.
Гран-при и первый приз в категории "Земля и космос" взял Марк Ги, Австралия. Снимок небес Южного полушария
Марк Ги, Австралия. Второе фото, простенько и со вкусом
Фредрик Бромс из Норвегии, второй приз в категории "Земля и космос". Снимок северного сияния, берег Грётфьорда
Еще одно фото Фредрика Бромса, Снимок ядра кометы C/2011 L4 (PANSTARRS)
Дани Каксете, Испания. Снимок гало.
Дэвид Кингэм, США. Снимок метеорного потока Персеиды.
Адам Блок, США, первое место в категории "Дальний космос". снимок звезд туманности Sh2-239
Том О'Донохью, Ирландия. Второе место в категории "Дальний космос". Снимок туманности Ро Офиучи
Сэм Корнуэлл, Великобритания. Снимок достаточно редкого явления, прохождения Венеры по солнечному диску. Приз памяти сэра Патрика Мура
Ласло Франчича, Венгрия. Снимок Большой туманности Ориона. Победа в категории "Роботизированное наблюдение".
Добавлено (09.10.2013, 20:33) --------------------------------------------- Креативные офисы мира, в которых каждый хотел бы работать Если вы не являетесь одним из тех счастливцев, кто работает, к примеру в этом офисе в Цюрихе, то предлагаю хотя бы посмотреть на эти удивительные, невероятные, а порой и сказочные места, где можно было бы работать с удовольствием. Везет же людям!
Офис Google в Цюрихе.
Креативный офис в Швейцарии.
Природный офис «Inventionland» в Питтсбурге.
Офис Google В Цюрихе.
Офис компании «Selgas Cano Architecture» в Испании.
А это офис компании «Wieden + Kennedy» в Портленде.
«Пещерный» офис компании «Bahnhof» в Швеции.
Многоэтажный офис компании «Pallotta Teamworks» в Лос-Анджелесе.
Да-да, это тоже офис!
Место отдыха для работников компании «TBWA Hakuhodo» в Японии.
Один из офисов знаменитой компании «Pixar» в Эмеривилле, Калифорния.
Красочный офис «BBC North» в Великобритании.
Офис Google с отличным видом в Тель-Авиве.
Офис Google в России
Офис «Three Rings» в стиле «20 000 лье под водой» в Сан-Франциско.
невероятные оптические обманы
Сообщение отредактировал LeO - Среду, 16.10.2013, 11:48
Гиперзвуковой самолет X-43A является самым быстрым самолётом в мире. Аппарат X-43A недавно установил новый рекорд скорости - 11230 км/час, тем самым превысив скорость звука в 9,6 раза. Для сравнения: реактивные истребители летают со скоростью звука или превышающей ее всего в два раза.
Размах крыльев X-43A составляет 1,5 метра, длина - 3,6 метра. Установленный на нем двигатель scramjet (Supersonic Combustion Ramjet) является экспериментальным прямоточным двигателем сверхзвукового горения. Его особенностью является то, что в нем нет трущихся деталей, а в качестве топлива используется смесь водорода и кислорода. Причем кислород не накапливается в специальных баках, а забирается прямо из окружающей атмосферы, что позволяет значительно снизить массу аппарата. В выхлопе двигателя отсутствуют вредные выбросы, он представляет из себя обычный водяной пар.
За эту разработку космическому агентству NASA был выдан сертификат от Guinness World Records, которая издает известную Книгу рекордов Гиннеса, подтверждающий, что этот аппарат является самым быстрым самолетом в мире.
Целью разработки самолета X-43A является испытание новой технологии, представляющей собой гиперзвуковую альтернативу турбореактивным двигателям. По мнению ученых, в перспективе гиперзвуковые самолеты смогут достигать любой точки земного шара за три-четыре часа.
Эти огромные монстры ходят по морям и летают в небе. Они весят сотни тонн, стоят сотни миллионов долларов, а длина некоторых из них достигает почти полкилометра.
Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller Крупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller 15 июля 2013 вышел в свой первый рейс.Его длина - 400 метров, ширина - 59 метров, вместимость - 18 000 контейнеров, грузоподъемность - 165 тысяч тонн.
Первый в мире плавучий завод Компания Royal Dutch Shell начала создание первого в мире плавучего завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Завод будет располагаться на месторождении Prelude у побережья Австралии, а после его выработки сможет переместиться на другое месторождение. По экспертной оценке, стоимость строительства первого в мире плавучего завода по производству СПГ может составить до $5 млрд. 600 000 тонн, почти полкилометра в длину (488 метров) - этот гигант будет вытеснять в шесть раз больше воды, чем крупнейший авианосец.
Полупогружное судно Dockwise Vanguard Dockwise Vanguard - самое большое и инновационное полупогружное судно в истории. Его длина составляет 275 м, а ширина - 70 м (230 фут.). Грузоподъемность достигает 110 тысяч тонн. Судно было разработано компанией Dockwise для транспортировки сухих грузов и для применения в качестве сухого дока.
Авианосцы типа "Нимиц" Авианосцы типа "Нимиц" (англ. Nimitz class) - тип американских авианосцев с ядерной силовой установкой. Авианосцы "Нимиц" с максимальным водоизмещением до 106 тысяч тонн являются самыми большими военными кораблями в мире.
Супертанкер Knock Nevis - крупнейшее судно мира Его размеры составляли: 458,45 метров длины и ширина в 69 метров, что делало его крупнейшим судном мира. Построен в 1976 году, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Аланг (Индия), где в 2010 году утилизирован. Один из 36-тонных становых якорей гиганта был сохранён и ныне выставлен в экспозиции Морского музея в Гонконге.
Ан-225 "Мрия" Ан-225 является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году/ Масса пустого самолёта - 250 тонн, максимальная взлетная масса - 640 тонн. "Мрия" - рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого - 247 тонн, коммерческого моногруза - 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности - 253,8 тонны. В общей сложности данный самолёт - обладатель около 250 мировых рекордов.
Боинг C-17 "Глоубмастер" III Боинг C-17 "Глоубмастер" III - американский стратегический военно-транспортный самолет. В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США и шести других стран. Максимальная взлетная масса - 265 тонн (масса самого самолета - 122 тонны).
Cамый большой пассажирский самолет в мире Airbus А380 - двухпалубный четырехдвигательный реактивный пассажирский самолет, созданный концерном Airbus S.A.S. - крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота - 24,08 метра, длина - 72,75 метра, размах крыла - 79,75 метра). Максимальная взлётная масса - 560 тонн (масса самого самолёта - 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире.В стандартной комплектации он вмещает 525 пассажиров, что почти на 100 человек больше, чем следующий по вместительности конкурент - Boeing 747.
Добавлено (01.01.2014, 20:41) --------------------------------------------- Новогодний фейерверк в Дубае занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный и продолжительный в мире. Рекорд официально зарегистрирован представителями Книги рекордов Гиннеса. Таким образом, Дубай побил рекорд, установленный в 2012 году в Кувейте. Шоу началось с пиротехнического "обратного отсчета" до наступления Нового года. Вместо заявленного начала в полночь, салют стартовал на 20 минут позже. Некоторые СМИ отмечают, что это входило в план организаторов, другие пишут, что фейерверк был задержан из-за сильного ветра. Салют состоял из 450 тысяч фейерверков и длился шесть минут. Залпы производились из 400 точек, расположенных на протяжении 100 километров вдоль береговой линии Дубая и очертаний искусственных островов Palm Jumeirah и The World Islands. Один из залпов высветил на небе флаг ОАЭ размером 225 на 130 метров. Она должна стать крупнейшим в истории пиротехническим изображением национального флага. Над организацией салюта работали более 200 пиротехников. За зрелищем наблюдали тысячи человек — жители Дубая и туристы.
Сообщение отредактировал LeO - Среду, 01.01.2014, 20:45
Авторы этого документального фильма поставили перед собой задачу доказать, что башни-близнецы Всемирного торгового центра обрушились 11 сентября 2001 года не из-за пожара, возникшего после того, как в здания врезались самолеты, захваченные террористами, а в результате управляемых взрывов. Они уверены, что температура в зданиях во время пожара, который, к тому же, носил очаговый характер, была недостаточной для того, чтобы обрушить стальные конструкции башен. В пользу версии о взрывах говорит то, что обрушения произошли очень быстро, "со скоростью свободного падения". По мнению экспертов, об этом свидетельствуют и пылевые облака, и взрывная волна, возникшая после обрушения, и то, что на месте обрушения, под завалами, пожарные обнаружили тонны расплавленного и застывшего металла. Металл мог расплавиться только при применении взрывчатого соединения термейт. Версию о взрывах подтверждает и то, что около тысячи тел жертв трагедии так и не были найдены, а на крышах близлежащих зданий были обнаружены сотни фрагментов костей. Специалистов удивляет и то обстоятельство, что 47-этажное здание ВТЦ №7, в которое самолет не врезался, также обрушилось, причем обрушение носило все признаки контролируемого взрыва. Будучи уверены в том, что башни-близнецы были взорваны, авторы фильма пытаются найти ответ на вопрос, для чего это было сделано и кому это было выгодно. По их мнению, главным заинтересованным лицом мог быть арендатор Всемирного торгового центра, Ларри Сильверстайн. В качестве страховых выплат он получил более восьми миллиардов долларов, при том, что покупка права аренды комплекса обошлась ему в четырнадцать миллионов долларов. В обрушившемся здании ВТЦ №7 погибли тысячи файлов Комиссии по ценным бумагам, имеющие отношение к незаконным финансовым операциям, и документы о семидесятимиллиардном ущербе от действий энергетических компаний Калифорнии.
Справедливее было бы перевести название этого сериала как "Голые факты". Только строгая теория, без домыслов и предположений: как известно, история не терпит сослагательного наклонения. В фильме пойдет речь о том, что наверно никогда не перестанет будоражить человеческие умы: происхождение видов, контакт с внеземными цивилизациями, загадки мегалитов и природных катастроф