Anymous | Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:48 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 863 |
Репутация: 53 ± |
Награды: 24 +
|
|
|
Ошибка 809 в Windows 7 и Windows 8 знакома многим пользователям Билайн и других провайдеров, использующих протокол L2TP. Конечно же сразу Вы должны сделать обязательную минимальную проверку - проверить подключен ли кабель к сетевой плате, есть ли линк, включена ли сетевая плата компьютера и получила ли система IP-адрес. Проделав все это, 99 процентов абонентов обнаруживает что все в порядке. Но ошибка 809 все равно выскакивает при попытке подключения. Причиной возникновения ошибки 809 служит брандмауэр Windows. Так же, причиной проблемы может служить сторонний фаервол или особо ретивый антивирус. В случае, если вы пользуетесь только встроенным брандмауэром Windows, то Вам надо активировать правило брандмауэра Маршрутизация и удаленный доступ (L2TP) с помощью этого reg-файла. Его надо распаковать, запустить и применить в системе. После этого перезагружаем компьютер. Если же Вы пользуетесь сторонним фаерволом, то в нем надо проверить открыт ли порт UDP-порт 1701 именно его использует протокол L2TP
Как создать скриншот? | Как создать лог файл HijackThis? Причины, по которым может тормозить компьютер | Правила сайта!
|
|
| |